Брюн Рагнардиттер,Инглинг...дочь секонунга

Брюн Рагнардиттер,Инглинг...дочь секонунга
Одна из моих волчиц Скайрима с телом LB и доспехами от Кристы

вторник, 23 октября 2012 г.

Пак татуировок для "Lady Body"

Сделал пак татуировок для Lady Body.Не знаю,как правильнее назвать - татуировки или Боди-арт.Сразу скажу,что автором исходных рисунков я не являюсь)Моя работа только в выборе композиции,цвета,адаптации для LB и т.п.Готовы три штуки,еще три на подходе.Если будет время,завтра все шесть будут в рвбочем состоянии.К каждой композиции будет приложен PSD файл при помощи которого можно делать что угодно - менять колличество рисунков,их расположение,размер,цветовые слои и цветовую гамму по своему усмотрению.Вот первые три:

                                                                  Vamp&Dragon
                                                                               
                                                                                 
                                                                 Dragons&Wolf


                                                                        Flora


                                                                              

4 комментария:

  1. Хех, первый скрин напомнил красную шапочку убегающую от волка. Правда, как мне кажется, эти девочки не побегут от врага, а скорее первыми нападут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно это они и делают))Это Брюнн Рагнардиттер,у меня о ней ролик есть)

      Удалить
  2. народ а куда его ставить в папке- подскажыте плз

    ОтветитьУдалить